Таким образом, создание и эксплуатация ИАС РД в окончательном виде без сомнения приведёт к:
- повышению эффективности работы медицинского персонала родильного дома путём применения современных программно-аппаратных средств и информационных технологий;
- обеспечению информационной поддержки администрации родильного дома, включая вычисление стандартного набора статистических показателей работы отделений, подключенных к системе, получение базового набора статистических сводок и отчетных материалов;
- обеспечению информационной поддержки функционирования приемного, родильного, послеродового отделений и отделения новорожденных, а также – отделений пренатальной диагностики, патологии беременности, обсервационного; реанимации новорожденных; анестезиолого-реанимационного; клинико-диагностической лаборатории; аптеки; бухгалтерии; отдела кадров и других вспомогательных подразделений;
- созданию централизованной БД и хранилищ и киосков данных на основе информации, циркулирующей в родильном доме;
- обеспечению возможности получения базового набора отчётных документов для других учреждений.
Содержание конференции | Секция10