НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА
В большинстве случаев неправильная работа наших изделий связана с неправильной настройкой или несоответствующими условиями эксплуатации. Попробуйте устранить проблему самостоятельно, обратившись к разделам "Документы и ПО" и "Вопросы и ответы".
Если самостоятельно решить проблему не удалось, можете отправить изделие в наш сервисный центр.
Срок диагностики и ремонта: до 5 рабочих дней с момента поступления оборудования.
Телефон поддержки: +7 (495) 913-31-94
Режим работы: Пн–Пт: 08:30–17:00 (обед: 12:30–13:30)
СEРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ее вместе с изделием. Это позволит ускорить процесс диагностики. |
от загрязнений и упакуйте. Внимание: Изделие должно быть чистым. В противном случае может потребоваться платная очистка. |
Используйте транспортную компанию или доставьте лично. |