Поддержка
Medical Computer Systems

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

В большинстве случаев неправильная работа наших изделий связана с неправильной настройкой или несоответствующими условиями эксплуатации. Попробуйте устранить проблему самостоятельно, обратившись к разделам "Документы и ПО" и "Вопросы и ответы".

Если самостоятельно решить проблему не удалось, можете отправить изделие в наш сервисный центр.

Срок диагностики и ремонта: до 5 рабочих дней с момента поступления оборудования.

Телефон поддержки:
+7 (495) 913-31-94

Режим работы:
Пн–Пт: 08:30–17:00 (обед: 12:30–13:30)

СEРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Заполните заявку и передайте
      ее вместе с изделием.
      Это позволит ускорить процесс
      диагностики.

 

      Подготовьте изделие: очистите его
      от загрязнений и упакуйте.

      Внимание: Изделие должно быть
      чистым. В противном случае может
                          потребоваться платная очистка.

 

      Отправьте по нашему адресу
      Используйте транспортную компанию
      или доставьте лично.