Найдите решение
Ремонт и диагностика
В большинстве случаев неправильная работа наших изделий связана с неправильной настройкой или несоответствующими условиями эксплуатации. Попробуйте устранить проблему самостоятельно, обратившись к разделам "Документы и ПО" и "Вопросы и ответы".
Если самостоятельно решить проблему не удалось, можете отправить изделие в наш сервисный центр.
- Заполните заявку и передайте ее вместе с изделием. Это позволит ускорить процесс диагностики.
- Подготовьте изделие: очистите его от загрязнений и упакуйте.
Внимание: Изделие должно быть чистым. В противном случае может потребоваться платная очистка. - Отправьте нам. Используйте транспортную компанию или доставьте лично.
Адрес:
124460, Москва, Зеленоград, проезд 4922, дом 4, стр. 2, этаж 4, комната 472
Режим работы:
Пн–Пт: 08:30–17:00 (обед: 12:30–13:30)
Телефон поддержки:
+7 (495) 913-31-94
Срок диагностики и ремонта: до 5 рабочих дней с момента поступления оборудования.