Поддержка
Medical Computer Systems

Ремонт и диагностика

В большинстве случаев неправильная работа наших изделий связана с неправильной настройкой или несоответствующими условиями эксплуатации. Попробуйте устранить проблему самостоятельно, обратившись к разделам "Документы и ПО" и "Вопросы и ответы".

Если самостоятельно решить проблему не удалось, можете отправить изделие в наш сервисный центр.

  1. Заполните заявку и передайте ее вместе с изделием. Это позволит ускорить процесс диагностики.
  2. Подготовьте изделие: очистите его от загрязнений и упакуйте.
    Внимание: Изделие должно быть чистым. В противном случае может потребоваться платная очистка.
  3. Отправьте нам. Используйте транспортную компанию или доставьте лично.

Адрес:
124460, Москва, Зеленоград, проезд 4922, дом 4, стр. 2, этаж 4, комната 472

Режим работы:
Пн–Пт: 08:30–17:00 (обед: 12:30–13:30)

Телефон поддержки:
+7 (495) 913-31-94

Срок диагностики и ремонта: до 5 рабочих дней с момента поступления оборудования.